Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

Дальневосточное таможенное управление

Порядок работы с обращениями граждан, организаций, общественных объеденений

Для получения информации граждане вправе обратиться на имя руководства в Находкинскую таможню:

- по телефону;

- в письменном виде на почтовый адрес;

- в письменном виде на официальный сайт в сети «Интернет»;

- в письменном виде на адрес электронной почты;

- в письменном виде (факсимильной связью);

- устно, личный прием граждан. 

Информирование граждан осуществляется как публично так и в индивидуальном порядке. Информирование осуществляется в устной и письменной форме.

При осуществлении телефонного звонка гражданин обязан представиться и изложить суть вопроса. При неудовлетворении гражданином ответа (не в полном объеме получена информация), гражданин вправе направить письменный запрос.

Индивидуальное письменное информирование гражданина осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением по адресу указанным в обращении, заявлении, жалобе гражданина.

При коллективном обращении граждан в таможню письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.

Публичное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации. 

Требования к письменным обращениям граждан

Согласно требованиям Федерального закона 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

- наименование ФТС России или таможенного органа либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица ФТС России или таможенного органа;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина;

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

- суть предложения, заявления или жалобы;

- личную подпись и дату. 

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к обращению, направленному в электронной форме необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 

Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с даты регистрации в таможне, при необходимости проведения дополнительных проверочных мероприятий начальник таможни вправе продлить сроки предоставления ответов гражданину, при этом уведомляется заявитель.

 Прием обращений граждан: 

(4236) 663-528 – запись на личный прием к руководству Находкинской таможни

(4236)  663-520 - отдел документационного обеспечения Находкинской таможни

 (4236) 663-527 - дежурная служба.

Адрес электронной почты: customs_nakhodka@mail.ru 

Должностное лицо, ответственное за организацию работы с обращениями граждан в Находкинской таможне главный государственный таможенный инспектор отдела документационного обеспечения Кипер Евгения Владимировна. 

Почтовый адрес: 692941, Приморский край, п. Врангель, ул. Внутрипортовая, 21

 РЕЖИМ РАБОТЫ:

Ежедневно - с 8.30 до 17.30

в пятницу – с 8.30 до 16.15

Перерыв на обед - с 12.00 до 12.45

Выходной – суббота, воскресенье 

Гражданину не направляется письменный ответ по существу поставленных вопросов в следующих случаях:

а) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

в) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

г) если в обращении обжалуется судебное решение, такое обращение возвращается гражданину;

д) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов;

е) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями в ФТС России, таможенный орган или одному и тому же должностному лицу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) ФТС России, начальник (заместитель начальника) таможенного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. 

Нормативные и иные правовые акты, регулирующие вопросы работы с обращениями организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления в ДВТУ 

- Конституция Российской Федерации;

- Таможенный кодекс ЕАЭС;

- Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 2 мая 2006 г.№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- приказ ФТС России от 30 июня 2020 г. № 600 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в ФТС России и таможенных органах Российской Федерации»;

- приказ ФТС России от 9 июля 2014 г. № 1331 «Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах Российской Федерации».