Ваш браузер устарел!
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер
Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер
Для получения информации граждане вправе обратиться на имя руководства в Находкинскую таможню:
- по телефону;
- в письменном виде на почтовый адрес;
- в письменном виде на официальный сайт в сети «Интернет»;
- в письменном виде на адрес электронной почты;
- в письменном виде (факсимильной связью);
- устно, личный прием граждан.
Информирование граждан осуществляется как публично так и в индивидуальном порядке. Информирование осуществляется в устной и письменной форме.
При осуществлении телефонного звонка гражданин обязан представиться и изложить суть вопроса. При неудовлетворении гражданином ответа (не в полном объеме получена информация), гражданин вправе направить письменный запрос.
Индивидуальное письменное информирование гражданина осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением по адресу указанным в обращении, заявлении, жалобе гражданина.
При коллективном обращении граждан в таможню письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.
Публичное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации.
Требования к письменным обращениям граждан
Согласно требованиям Федерального закона 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование ФТС России или таможенного органа либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица ФТС России или таможенного органа;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина;
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- суть предложения, заявления или жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к обращению, направленному в электронной форме необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с даты регистрации в таможне, при необходимости проведения дополнительных проверочных мероприятий начальник таможни вправе продлить сроки предоставления ответов гражданину, при этом уведомляется заявитель.
Прием обращений граждан:
(4236) 663-528 – запись на личный прием к руководству Находкинской таможни
(4236) 663-520 - отдел документационного обеспечения Находкинской таможни
(4236) 663-527 - дежурная служба.
Адрес электронной почты: customs_nakhodka@mail.ru
Должностное лицо, ответственное за организацию работы с обращениями граждан в Находкинской таможне главный государственный таможенный инспектор отдела документационного обеспечения Кипер Евгения Владимировна.
Почтовый адрес: 692941, Приморский край, п. Врангель, ул. Внутрипортовая, 21
РЕЖИМ РАБОТЫ:
Ежедневно - с 8.30 до 17.30
в пятницу – с 8.30 до 16.15
Перерыв на обед - с 12.00 до 12.45
Выходной – суббота, воскресенье
Гражданину не направляется письменный ответ по существу поставленных вопросов в следующих случаях:
а) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
в) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
г) если в обращении обжалуется судебное решение, такое обращение возвращается гражданину;
д) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов;
е) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями в ФТС России, таможенный орган или одному и тому же должностному лицу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) ФТС России, начальник (заместитель начальника) таможенного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
Нормативные и иные правовые акты, регулирующие вопросы работы с обращениями организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления в ДВТУ
- Конституция Российской Федерации;
- Таможенный кодекс ЕАЭС;
- Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г.№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- приказ ФТС России от 30 июня 2020 г. № 600 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в ФТС России и таможенных органах Российской Федерации»;
- приказ ФТС России от 9 июля 2014 г. № 1331 «Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах Российской Федерации».