Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

Дальневосточное таможенное управление

Порядок работы с обращениями граждан, организаций, общественнных объединений

Во Владивостокской таможне организация работы с письменными и устными обращениями граждан возложена на отдел документационного обеспечения (ОДО).

Заявления, поступающие от физических лиц в письменном виде, в соответствии с Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан проходят в ОДО первичную обработку, регистрируются и направляются на рассмотрение руководству таможни.

Руководство таможни поручает соответствующему структурному подразделению рассмотрение документа. Руководитель подразделения - исполнителя контролирует сроки рассмотрения, качество подготовки ответа. Срок, отведенный для подготовки ответа заявителю, составляет до 30 дней.

В случае если заявитель не удовлетворен ответом, он может записаться на прием к руководителю таможни для получения дополнительных разъяснений. В Приемной начальника таможни заинтересованное лицо может получить информацию о графике приема граждан руководством таможни, записаться на прием или получить дополнительную консультацию.

В отделе работает телефонно-информационная служба, где заявитель может получить краткую справку общего характера 8 (423) 249-80-13 

График приема граждан в ОДО Владивостокской таможни

Понедельник – пятница с 10:00 до 15:00

Обеденный перерыв с 12:00 до 12:45

Суббота, воскресение - выходные дни

Прием заявлений от юридических и физических лиц осуществляетcя в каб. № 102, тел. 249-80-13

 

Ответственная за организацию работы с обращениями граждан:

- главный государственный таможенный инспектор ОДО таможни Ярошенко Галина Ароновна (организация личного приёма граждан), тел. 8 (423) 249-80-10.