Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

Дальневосточное таможенное управление

Порядок работы с обращениями граждан, организаций, общественнных объединений

Во Владивостокской таможне организация работы с письменными и устными обращениями граждан возложена на отдел документационного обеспечения (ОДО).

Отделом документационного обеспечения работа с гражданами осуществляется в соответствии требованиями Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», Положением о личном приеме граждан во Владивостокской таможне (размещен по адресу: Владивостокская таможня/Приемная/Положение о личном приеме граждан во Владивостокской таможне):

- регистрация, направление на рассмотрение и контроль исполнения письменных обращений граждан;

- организация личного приема граждан;

- осуществление устного информирования граждан о порядке приема и ходе рассмотрения заявлений (телефонно-справочная работа);

- анализ работы с обращениями граждан в таможне и на подчиненных таможенных постах.

Обращения поступают различными способами доставки: посредством почтовой связи, использования накопительного ящика, расположенного при входе в таможню, электронной почты (адрес Владивостокской таможни – vld_customs@dvtu.customs.gov.ru,  курьерами сторонних организаций и средствами электросвязи. Адрес е-mail таможни  защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Руководители структурных подразделений и таможенных постов обеспечивают контроль за качеством рассмотрения обращений граждан и соответствием принимаемых по ним решений действующему законодательству. Имеет место быть направление обращений в другие государственные органы для исполнения.

Ответственным должностным лицом ОДО ведется электронный журнал приема граждан руководством таможни, в котором отражается информация о теме и результатах состоявшейся встречи. Руководители таможенных постов также ведут журналы личного приема граждан.

На информационных стендах размещается и систематически обновляется справочная информация, регламентирующая работу с гражданами, графики личного приема граждан, информация о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц таможенных органов, действующие нормативные правовые документы и другая необходимая информация для граждан и участников внешнеэкономической деятельности. 

Порядок работы:

Заявления, поступающие от физических лиц в письменном виде, в соответствии с Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан проходят в ОДО первичную обработку, регистрируются и направляются на рассмотрение руководству таможни.

Руководство таможни поручает соответствующему структурному подразделению рассмотрение документа. Руководитель подразделения - исполнителя контролирует сроки рассмотрения, качество подготовки ответа. Срок, отведенный для подготовки ответа заявителю, составляет до 30 дней.

В случае если заявитель не удовлетворен ответом, он может записаться на прием к руководителю таможни для получения дополнительных разъяснений. В Приемной начальника таможни заинтересованное лицо может получить информацию о графике приема граждан руководством таможни, записаться на прием или получить дополнительную консультацию.

В отделе работает телефонно-информационная служба, где заявитель может получить краткую справку общего характера 8 (423) 249-80-13 

График приема граждан в ОДО Владивостокской таможни

Понедельник – пятница с 10:00 до 15:00

Обеденный перерыв с 12:00 до 12:45

Суббота, воскресение - выходные дни

Прием заявлений от юридических и физических лиц осуществляетcя в каб. № 102, тел. 249-80-13 

Ответственная за организацию работы с обращениями граждан:

- главный государственный таможенный инспектор ОДО таможни Ярошенко Галина Ароновна (организация личного приёма граждан), тел. 8 (423) 249-80-10.