Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

Дальневосточное таможенное управление

О предоставлении государственной услуги по консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов. Как составить запрос о предоставлении государственной услуги в электронной форме?

Опубликовано: 19 октября 2021 01:14

Хабаровская таможня предоставляет государственную услугу по консультированию заинтересованных лиц по вопросам применения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов.

С 17 октября 2021 года физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридические лица, их уполномоченные представители (далее – заявители) могут получить бесплатную государственную услугу по консультацию непосредственно в правовом отделе Хабаровской таможни по адресу: 680013  г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 94А.

График приема заявителей уполномоченными должностными лицами правового отдела Хабаровской таможни осуществляется в здании таможни  в кабинете № 120 в соответствии с графиком работы Хабаровской таможни.

Понедельник – Пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Список должностных лиц правового отдела, ответственных за предоставление государственной услуги по консультированию по вопросам применения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов:

1) начальник правового отдела А.А. Волохова;

2) заместитель начальника правового отдела М.А. Моргунова;

3) главный государственный таможенный инспектор правового отдела  А.В. Пузанкова;     

4) главный государственный таможенный инспектор правового отдела А.М. Небутова;                       

5) главный государственный таможенный инспектор правового отдела П.В. Харанена;

6) старший государственный таможенный инспектор правового отдела Ю.В. Скрипник.                         

Представитель юридического лица при себе должен иметь документ, подтверждающий его полномочия, а гражданин документ – удостоверяющий личность (паспорт).

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой и принимаемыми мерами по недопущению распространения COVID-19, государственная услуга предоставляются должностными лицами правового отдела только в электронном виде, личный приём граждан в настоящее время не проводится.

Консультирование по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов по телефону,  не осуществляется.

Консультирование предоставляется по конкретным вопросам, касающихся: совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля товаров и транспортных средств, включения юридических лиц в реестры лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела,  временного хранения товаров, применения таможенных процедур, порядка таможенного декларирования товаров и транспортных средств, представления документов при таможенном декларировании товаров и транспортных средств, выпуска товаров, перемещения товаров физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных нужд, перемещения физическими и юридическими лицами товаров в международных почтовых отправлениях, иных вопросов, входящих в компетенцию таможенных органов.

Для получения данной информации участники ВЭД и физические лица вправе направить в адрес таможенного органа письменный (электронный) запрос о предоставлении консультации.

Запрос должен содержать следующие сведения: наименование таможенного органа, в который обращается лицо, наименование юридического лица или фамилия и инициалы физического лица, с указанием полного почтового адреса, просьбу о предоставлении консультации и содержание вопросов; форму, по которой лицо желает получить консультацию (непосредственно лицу – с указанием контактных телефонов либо почтой), подпись лица, запрашивающего информацию.

В соответствии со статьей 359 ТК ЕАЭС таможенные органы осуществляют консультирование лиц по вопросам применения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, на безвозмездной основе.

Для обращения в таможенный орган в письменной, электронной форме за предоставлением государственной услуги заявителем формируется и направляется запрос о предоставлении государственной услуги в письменной, электронной форме.

Запрос о предоставлении государственной услуги в письменной форме составляется и направляется в таможенный орган на бумажном носителе по почте или путем помещения в ящик для приема корреспонденции, расположенный при входе в РТУ или таможню.

Важно: Запрос о предоставлении государственной услуги в электронной форме формируется заявителем на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса о предоставлении государственной услуги в какой-либо иной форме.

Запрос о предоставлении государственной услуги в письменной, электронной форме должен соответствовать следующим требованиям:

1) содержать:

сведения о наименовании таможенного органа, в который обращается заявитель;

сведения о наименовании юридического лица или фамилию и инициалы физического лица, желающего получить государственную услугу;

сведения о почтовом адресе заявителя;

просьбу о предоставлении государственной услуги, включающую ссылку на Административный регламент или статью 359 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (Федеральный закон от 14 ноября 2017 г. N 317-ФЗ "О ратификации Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза") (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 47, ст. 6843), или статью 264 Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5082) (далее - Федеральный закон о таможенном регулировании) и содержание вопросов, по которым лицу необходимо предоставление государственной услуги;

2) должен быть подписан заявителем.

Запрос о предоставлении государственной услуги в электронной форме подписывается заявителем с использованием средств электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2021, N 9, ст. 1467) (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 1, ст. 48) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).

По желанию заявителя в запросе о предоставлении государственной услуги в электронной форме указывается форма получения результата государственной услуги (электронная или письменная), способ его передачи (по почте заказным письмом или вручение непосредственно (нарочно) заявителю (его представителю), контактный номер телефона (при желании заявителя получить результат государственной услуги в письменной форме непосредственно (нарочно) заявителем (его представителем).

По желанию заявителя в запросе о предоставлении государственной услуги в письменной форме указывается способ передачи результата государственной услуги (по почте заказным письмом или вручение непосредственно (нарочно) заявителю (его представителю), контактный номер телефона (при желании заявителя получить результат государственной услуги в письменной форме непосредственно (нарочно) заявителем (его представителем).

 

Оценить