Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

Дальневосточное таможенное управление

Часто задаваемые вопросы

Опубликовано: 7 сентября 2020 05:46
Плательщик допустил ошибку в платежном поручении (неверный КБК, код таможни), каким образом можно внести исправления?

В случае, если плательщик допустил ошибки в платежном поручении, ему необходимо направить в ФТС России письмо (по почте, с использованием факсимильной связи, по каналам электронной почты) с просьбой внести исправления в платежное поручение.

В письме необходимо указать номер, дату, сумму платежного поручения и правильные реквизиты, которые необходимо внести в платежное поручение. В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.

Оценить